10-я научно-практическая конференция «Инновационные подходы к решению технико-экономических проблем - 2023»

10-я научно-практическая конференция «Инновационные подходы к решению технико-экономических проблем - 2023»

Национальный исследовательский университет «МИЭТ», Институт системной и программной инженерии и информационных технологий (Институт СПИНТех) приглашает Вас принять участие в 10-й Научно-практической конференции «Инновационные подходы к решению технико-экономических проблем – 2023».

Форма проведения заочная. Все статьи, принявшие участие в конференции, будут проиндексированы в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Дата проведения: 29 мая 2023 года.

Научные направления работы конференции:

Для участия в конференции Вам необходимо:

Редакционная коллегия оставляет за собой право отклонить статью и возвратить ее на доработку, если статья получила отрицательный отзыв рецензента, или если автор нарушил предельные сроки подачи рукописи.

Финансовые условия участия в конференции:

Организационный взнос участника конференции составляет 300 рублей (включая НДС), оплата производится через банк, квитанция высылается на электронный адрес конференции.

Во время проведения платежа, указывайте назначение платежа – Организационный взнос участника конференции «конференция «Инновационные подходы к решению технико-экономических проблем» (в сбербанке, при оплате взноса можно было пройти только, выбрав услугу «Проживание», если это по-прежнему так, то обязательно правильно укажите назначение платежа).

Реквизиты оплаты:

Банк получателя: ПАО «Сбербанк России» г. Москвы
ИНН: ИНН 7735041133
БИК: БИК 044525225
КПП: 773501001
Р/с 4050 3810 7381 5400 6392
К/с: 3010 1810 4000 0000 0225
ОКЭВД 80.30.1
ОКПО 02066552
ОКТМО 45927000
КБК 00000000000000000130
Получатель: Национальный исследовательский университет «МИЭТ» или МИЭТ

Правила оформления статьи:

1. Объем готовой работы должен быть не менее 5 страниц (включая список литературы).

2. Статьи оформляются в редакторе Microsoft Word для Windows, параметры:

3. В левом верхнем углу печатается УДК. Пример классификатора УДК

4. Через строку печатается название статьи строчными буквами с первой прописной, без переносов, жирным шрифтом;

5. Ниже через строку, курсивом, также по центру – фамилия, инициалы, степень, должность.

6. На следующей строке – полное название организации и адрес электронной почты авторов с первой прописной, курсивом.

7. Оформление заголовка на английском языке: аналогичная русской информация повторяется на английском языке.

8. Аннотация на русском и английском языке не более 600 знаков (считая с пробелами) для аннотации на каждом языке.

9. Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга точкой запятой.

10. Далее через строку – текст статьи.

11. Кегль формул должен соответствовать кеглю основного текста, все формулы выполняются в редакторе MathType 6,0.;

12. Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. Ссылки на рисунки и таблицы обязательны. Рисунки должны быть переведены в растровое изображение хорошего качества.

13. После текста через одну строку - надпись: «Используемые источники:». После нее приводится список информационных источников со сквозной нумерацией. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [7,с.452]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Оформление списка литературы по ГОСТу.

14. Примеры:
Пример статьи. Пример форматирования, добавления таблиц, рисунков, формул, списка литературы.

Пример правильного написания степени и звания работников вузов по-английски.

Ждем ваши статьи!

konfig.png